Отчет о велопоходе Киев-Канев-Переяслав-Киев

Материал из Xgu.ru

Перейти к: навигация, поиск
Данная страница находится в разработке.
Эта страница ещё не закончена. Информация, представленная здесь, может оказаться неполной или неверной.

Если вы считаете, что её стоило бы доработать как можно быстрее, пожалуйста, скажите об этом.

Автор: Владимир Кореньков

Содержание

Итак, наш поход вопреки всем ожиданиям состоялся :)

Состоялся он 01.05.2009-04.05.2009 по маршруту Киев -- Канев -- Переяслав-Хмельницкий -- Киев

[править] Состав участников

А участвовало нас три группировки: "киевская", "обуховская" и "мотовиловская". Далее обо всех по-порядку.

Киевские

Пасечник Виталий

• Старейшина: его слово было решающим при обсуждении спорных вопросов.
  • Самый экипированный.
  • Организатор похода.

Кореньков Владимир

• Себя хвалить не хорошо :)

Ручко Женя

• Студент 4-го курса.
  • Самый подготовленный, т.к. каждый день на велике ездит на работу (по его словам км так 60) и в универ раз в неделю (к Пасечнику на лекции).

Ковальчук Дима

• Студент 3-го курса.
  • Велик (производитель noname -- даже китайцы такого не позволят себе сделать) купил за день до похода.
  • Ехал быстрее всех, чтоб не отрывался вперед пришлось три раза его догружать. В результате его байк был спереди и сзади обвешен рюкзаками, но это не помогло.

Обуховские

Клавак Артем

• Студент 3-го курса.
  • Повез с собой 2-х девченок и попал...

Лена

• Надо отдать должное, девченки не только готовили весь поход, но даже всю посуду мыли за нас :)

Ира

• Сначала думали, что она хуже всех подготовлена, т.к. ехала позади всех. Но на третий день похода выяснилось, что она просто не умела переключать передачи. Когда ей объяснили принцип действия этого чуда -- шла по трассе 25-30 км/час и мы за ней еле успевали.

Мотовиловские

Глушко Ярослав

• Просто маньяк -- за день проехал 150км по дороге обратно
  • Экипирован послабее Пасечника :)

[править] День №1 (101км)

Первый день преподнес несколько сюрпризов практически каждому участнику.

По великому замыслу мы все должны были собраться в Триполье. Решено было сделать сбор киевской группе на ж/д вокзале в Киеве в 8.00 с тем чтобы в 8.40 мироновской электричкой отправиться на место встречи.

Все прибыли вовремя (к тому времени Виталий и Женя уже накрутили по городу 10км), но при попытке купить билеты нас встретил нежданчик. Мы провтыкали что на дворе 1-е мая и весь народ толпами ринулся из столицы. Короче, не то чтобы на электричку всунуться с великами, билеты даже взять невозможно было -- очереди вокруг вокзала были в три кольца. В результате приняли решение ехать до Триполья своим ходом. Мы всех обзвонили, что наш план корректируется на часа 2-3 в большую сторону и сели за педали.

На этом приколы не закончились: выехав к развязке на Выдубичах мы сначала как-то неуютно начали себя чувствовать на дороге, а потом начало медленно доходить, что на мосту твориться что-то не так как обычно должно быть.

Далее мы выехали на Обуховскую трассу и по дороге подряд фоткали все прикольные придорожные кафешки.

Особенно запомнилась та которая на втором рисунке ниже: у народа даже начали появляться мысли типа "а ну его... этот поход... остаться бы..." Но мы мужественно преодолели свои внутренние слабости и навстречу дождю понеслись в Обухов.

По дороге на нас напал дождь и пришлось минут на десять сделать остановку. Пока шел процесс упаковывания в целлофан, дождь практически закончился -- и мы так хорошо и не намокнув добрались сначала до Обухова, а там повернув налево поехали в сторону Украинки, где на остановке с названием "ТЭЦ" тоже хорошо промокшие ждала нас обуховская группа во главе с Аленкой (она у них за атамана была).

Увидев там 3 велосипеда без багажников и один огромный набитый доверху походный рюкзак (не считая еще трех маленьких), мы как бы сразу поняли кому он предназначался, вопреки уверениям Иры.

Можно считать, что с данного места началась официальная часть нашего мероприятия.

Дорога из Украинки быстро нас привела в Триполье, где мы начали искать музей. Нашли один, по указателю, но очень маленький и не производивший на нас впечатления.

Второй музей был поприличнее, по крайней мере зубы акул, найденные на территории Обухова и обработанные в камне отверстия под рукоятку топора (это в бронзовом-то веке) меня потрясли!

Вообще Триполье городок прикольный -- кафешку пообедать мы так и не нашли (вернее одну на дамбе мы проехали, а во второй была только выпивка). Да и народ, судя по фото, у них развлекается нормально.

Местность тамошняя сильно холмистая -- раза два даже пришлось пешком подниматься. Но тут свершилось чудо: в селе Стайки нас догнал Ярик.

Про Ярика отдельная история -- не знаю как он там и кудой добирался, но GPS-модуль свой потерял, а с ним и все наши надежды собрать статистику похода.

В общем движение по трассе ничего интересного не принесло (ну разве что кроме одного спуска на котором можно было разогнаться до 40км/час) и к 17.00 мы прибыли в Ржыщев.

По городу из-за нехватки времени так погулять и не удалось -- надо было быренько пообедать и искать место ночевки. Местная кафешка оставила неприятные воспоминания, в основном из-за двух местных алкашей. Хлеба в городе тоже кстати не нашлось...

Стоянкой было запланировано место проведения фестиваля "Трипільське коло". Это за селом Балыко-Щученка -- очень живописное место: березовые рощицы, холмы зеленые. В общем ребята знали, что выбирали. Самое то для стоянки с палатками, да и кострищ там осталось с прошлого года немало.

День закончился тем, что спидометр показывал 101км, а у Виталия и Жени еще + 10..15км.